После покупки аттракциона к заказчику отправляются следующие документы:
Оригинал Договора , 2 экземпляра (подписанный вами договор просим выслать в наш адрес)
Акт приема-передачи, 2 экземпляра (подписанный вами акт просим выслать в наш адрес)
Счет-фактура
Товарно транспортная накладная
Паспорт изделия (в паспорте описание аттракциона, инструкция по установке, правила эксплуатации, схемы, формуляры, гарантийный талон)
При получении аттракциона во избежание вопросов по качеству и количеству, просим в присутствии представителя транспортной компании произвести проверку полученного груза.
Гарантия 1 год с даты подписания акта приема. Сборка и установка карусели осуществляется силами покупателя по инструкции. Стоимость выезда специалиста на шеф-монтаж определяется индивидуально.
В послегарантийный период производитель оказывает платные услуги модернизации или ремонта.